<tr id="y06x6"></tr>
<big id="y06x6"><nobr id="y06x6"></nobr></big>
<big id="y06x6"></big>
<code id="y06x6"><nobr id="y06x6"></nobr></code>
<code id="y06x6"><small id="y06x6"></small></code>
<tr id="y06x6"></tr>
  1. <center id="y06x6"></center>
    1. <big id="y06x6"></big><code id="y06x6"></code>
      <th id="y06x6"></th>
    2. О нас

      Введение компании

      Ранее называлась "Guilin Jiqi junlong Medical Electronics Co., Ltd."Он специализируется на исследованиях и разработкахпо производству высокочастотного высоковольтного генератора с 1995 года и является первым высокотехнологичным предприятием снезависимые права интеллектуальной собственности Китая и основатель бренда ?Junlong?.

      前臺2

      Компания интегрирована в ?Nanning Yolong Technology Co., Ltd? после стратегического преобразования в 2013 году.Ориентация развития новой компании четко направлена ??на сосредоточение внимания на исследованиях и разработках и производствевысокочастотный высоковольтный генератор. Он стремится расширить международный рынок соответствующих полей.Компания разработала стратегическую политику ?независимых исследований и разработок, производства и продаж?.а такжев октябре 1997 года был запущен первый в Китае рентгеновский высокочастотный высоковольтный генератор мощностью 22,5 кВт.перечисленные в проектах национальной программы Torch и ключевых проектах новых продуктов штата, и это нарушает монополиютехнологий и рынка аналогичной зарубежной продукции в Китае.Технология продукта компании и профессиональныеРепутация всегда была на лидирующих позициях во всей стране.В настоящее время продажи продукции охватили32 провинции, муниципалитеты и автономные районы. Мы становимся крупнейшим поставщиком высокочастотного высокочастотногогенератор напряжения Китай.

      1 (2)

      Наша компания прошла сертификацию системы ISO9001 и ISO13485;На основе оригинальной классики GGFСерия, комбинированная серия XR, портативная серия, серия HV и серия QF более высокого класса были разработаныдля удовлетворения потребностей рынка.Некоторые из наших продуктов прошли сертификацию CE.Каждый прогресс компании неотделим от поддержки клиентов.Мы всегда придерживаемся принципа ?клиенториентированный на спрос?, продолжать улучшать качество продукции, максимизировать потребительский спрос и с нетерпением ждатьтесно сотрудничать с большим количеством клиентов для достижения беспроигрышной ситуации!мы должны внести свой вкладк повышению медицинского уровня всего человечества.

      Аутентификация


      精品国产免费人成电影在线看,国产精品无码久久综合网,91热久久免费频精品黑人99,亚洲成色最大综合在线
      <tr id="y06x6"></tr>
      <big id="y06x6"><nobr id="y06x6"></nobr></big>
      <big id="y06x6"></big>
      <code id="y06x6"><nobr id="y06x6"></nobr></code>
      <code id="y06x6"><small id="y06x6"></small></code>
      <tr id="y06x6"></tr>
      1. <center id="y06x6"></center>
        1. <big id="y06x6"></big><code id="y06x6"></code>
          <th id="y06x6"></th>

<tr id="y06x6"></tr>
<big id="y06x6"><nobr id="y06x6"></nobr></big>
<big id="y06x6"></big>
<code id="y06x6"><nobr id="y06x6"></nobr></code>
<code id="y06x6"><small id="y06x6"></small></code>
<tr id="y06x6"></tr>
  1. <center id="y06x6"></center>
    1. <big id="y06x6"></big><code id="y06x6"></code>
      <th id="y06x6"></th>
    2. About Us

      Company Introduction

      Formerly named as"Guilin Jiqi junlong Medical Electronics Co.,Ltd." It specialized in the research and development?for manufacturing the high-frequency high-voltage generator from 1995, and is the first high-tech enterprise with the?independent?intellectual property rights of China and the founder of "Junlong" brand.

      前臺2

      The Company is integrated "Nanning Yolong Technology Co.,Ltd after the strategic transformation in 2013.The?development orientation of the new company is clearly positioned on focusing on the R&D and manufacturing the?high-frequency high-voltage generator.It is committed to expand the international marrket of relevent fields.?The company has established the strategic policy of " independent R&D, production and sales intergrated operation",and?the China's first 22.5kW X-ray high-frequency high-voltage generator ?lauched in October 1997. This project was?listed in the national Torch Program projects and the state's key new product projects, and it breaking the monopoly?of technology and market of similar foreign products in China. The company's product technology and professional?reputation have always been in the leading position in the whole country. At present, the product sales have covered?32 provinces, municipalities and autonomous regions.We are becoming the largest supplier of high frequency high?voltage generator of China.

      1 (2)

      Our?company has passed ISO9001 and ISO13485 system certification;?Based on the original GGF classic?series,combined type XR series,portable series,HV series and higher-end QF series have been developed?to?meet the needs of the market. Some of our products have passed CE certification.?Every progress of the company is inseparable from customer support.?We always adhere to?the "customer?demand-oriented", continue improving product quality, maximizing customer demand, and look forward?to working closely with more customers to achieve win-win situation!?we should make a due contribution?to the improvement of the medical level of all mankind.

      Authentication


      ?
      精品国产免费人成电影在线看,国产精品无码久久综合网,91热久久免费频精品黑人99,亚洲成色最大综合在线
      <tr id="y06x6"></tr>
      <big id="y06x6"><nobr id="y06x6"></nobr></big>
      <big id="y06x6"></big>
      <code id="y06x6"><nobr id="y06x6"></nobr></code>
      <code id="y06x6"><small id="y06x6"></small></code>
      <tr id="y06x6"></tr>
      1. <center id="y06x6"></center>
        1. <big id="y06x6"></big><code id="y06x6"></code>
          <th id="y06x6"></th>